Действие фильма происходит в 1992 году в Нью-Йорке. Мелкий жулик Томас Греко – истинный фанат мафии и классических гангстерских фильмов. Он пытается найти способ, благодаря которому один из его героев, босс мафии Джон Готти, судимый за многочисленные преступления в федеральном суде, может быть оправдан. В эпоху, когда большинство членов банд носят спортивные костюмы, Томас старается выглядеть как парни из старых фильмов. Чем, вероятно, и привлекает внимание Роуз, пожилой женщины, в которой находит единомышленницу.
В главных ролях:
Патриша Аркетт
Майкл Империоли
Дэвид Зайас
Доменик Ломбардоззи
Ник Сэндоу
Винсент Пьяцца
Слэйн
Майк Старр
Даг Э. Даг
Джозеф Сираво
Это испытания новейшего вездехода-амфибии «Бурлак», его создатель-Алексей Макаров. Две недели мы добирались до Ледовитого океана из Екатеринбурга по зимниками, целине, пересекали Уральский хребет. Сквозь пургу и снегопад мы поднимались на высшую точку Урала гору Народная, проламывали лёд Карского моря и ждали, как же поведет себя «Бурлак».
Маршрут получился занимательный: Екатеринбург — Ивдель — гора Народная — Инта — Воркута — Байдарацкая губа в Карском море — Лабытнанги — Салехард — Ивдель.
Полтора часа будет интересно, весело, временами немного страшно. Но это того стоит)
Алексей Макаров уже не первый год собирает этот вездеход и другие вездеходы. На своих вездеходах «Макар» он проехал весь Урал до Ледовитого океана и зимой и летом. Теперь же Алексей собрал совершенно новый вездеход, от вида которого мне уже становилось не по себе. «Бурлак» представлял из себя нечто абсолютно новое.
В этом фильме я участник, задача которого снять фильм об испытаниях и погрузить зрителя в атмосферу под названием север.
План испытаний следующий: из Москвы на трейлере в Екатеринбург приехал один из «Емеля» с легендарным Василем Елагиным прошедшим на «Емелях» Северный Полюс до Канады и обратно.В Екатеринбурге на одну платформу становились «Емеля» и «Бурлак» и доставлялись в Ивдель. Из Ивделя своим ходом через Няксимволь и Саранпауль вездеходы шли на Уральский хребет по зимникам, пересекали Урал по целине, далее через поселок Желанное добирались до Инты, Воркуты и выезжали на льды Карского моря. Нужно было понять, как «Бурлак» поведет себя в процессе преодоления торосов, где он начнет проваливаться под лед, как будет плавать в открытых водах и что для него Ледовитый океан. Он доказал, что он-настоящая амфибия!
Сложностей в дороге хватало: «Бурлак» еще недостаточно испытан, поэтому поломки это норма. Периодически снегоболтоход проваливался под лед, налетал на камни. Штурм горы Народной это отдельная история: весь день машины буквально затаскивают в жесткой пурге в горы. Иногда прямо на руках. Вокруг тишина, маршрут проходит по горной местности там, где нет дорог.
Самое интересное начинается, когда «Бурлак» выходит на лед Карского моря: пробивает торосы, проламывает лед, выходит из провалов. Апогей -это выход вездехода в открытое море.
Кроме «Бурлака» в фильме будут два необычных вездехода: «Федор» и «Емеля» с историей об их создании, фантастические виды севера и конечно же много юмора ))
Это настоящее приключение! Помните-это фильм о путешествии и нужно получать удовольствие от этого зрелища. Путешествие на внедорожнике, экспедиция на север, практически автодом-все это стало возможно, в том числе, благодаря им: шины сверхнизкого давления (шины низкого давления). А каждый член нашей команды-это автопутешественник со стажем.
В полной версии представлены все три серии фильмы вышедшие ранее.
Документальный фильм из 3-х частей «Антарктида. Хождение за три полюса»
Антарктида – самый таинственный и малоизученный континент планеты. Величайшая
пустыня мира и самое холодное место на Земле. Уникальные природные условия, которые не встретить больше нигде. 200 лет с момента открытия Антарктида будоражит
воображение ученых, мореплавателей, романтиков и искателей приключений. Сюда едут
не только за новыми знаниями или рекордами. Испытать себя и технику, почувствовать
ледяное дыхание Антарктиды, понять, кто ты и чего на самом деле стоишь. Наша команда отправилась к Южному континенту, чтобы осуществить то, чего до нас еще никто не совершал: первый в истории трансантарктический переход через три полюса. В
автономном режиме. Без надежды на помощь извне, рассчитывая только на свои силы.
Фильм 2.
Первый в истории трансантарктический автономный автомобильный переход
продолжается. Позади уже более 1000 км. Валдис Пельш, команда РД Студии и команда механиков приближаются к полюсу недоступности, на котором установлена одноименная станция. На карте это самая удаленная точка от всех берегов, а значит и самая труднодоступная во всей Антарктиде.
Фильм создан при поддержке:
ПАО «Лукойл», КАГОЦЕЛ, Сбербанк Страхование Жизни, Русское Географическое общество, JOG DOG, REDFOX, ООО «Галактика Инк», CANON
Преподаватель высшей школы милиции Ирина узнала, что ее возлюбленный — бизнесмен Игорь — арестован за мошенничество. Вскоре ему вынесли приговор — восемь лет заключения, и отважная женщина, бросив хорошую работу в Москве, поехала вслед за ним в маленький городок. Ему предстояло отбывать там наказание, а ей… стать офицером-воспитателем в местной женской колонии. Привыкание к тюремным будням проходило тяжело — мир заключенных очень жесток. Каждый день новой жизни превратился для Ирины в настоящую проверку на прочность…
ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Зимник дорога жизни — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
5600 километров по стылым арктическим морям, вдоль необитаемых, враждебных человеку берегов. Еще 100 лет тому назад каждая вторая экспедиция на этом пути заканчивалась катастрофой. Многие первопроходцы оставались здесь, дав имена холодным проливам, голым сопкам и безлюдным островам… Начав экспедицию в Архангельске, съемочная группа продвигается на восток через дрейфующие льды на борту исследовательского судна. Маршрут экспедиции лежит через острова северных морей к Диксону, а затем в Сабетту, Дудинку и Норильск.
Каждая остановка — повод вспомнить имена бесстрашных героев и самые драматические моменты освоения Арктики русскими и европейскими первопроходцами. Их отчаянные усилия заложили основу промышленного развития страны в ХХ веке.
Исследование, репортаж, исторические воспоминания, публицистика — все эти жанры присутствуют в двухсерийном документальном фильме Михаила Кожухова «Севморпуть. Дорога во льдах».
По мере продвижения съемочной группы от Мурманска до мыса Дежнева на Чукотке по северным морям и побережью вдоль Северного морского пути зритель увидит разную Арктику — морскую, промышленную, населенную людьми, которые сумели наладить жизнь в невероятных условиях Севера. Сегодня об этих землях, их недрах и перспективах много говорят, но что действительно происходит в ключевых точках Северного морского пути? Какие новые объекты появляются на картах, что меняется, а что остается прежним в жизни обитателей Арктики? Как справляется Россия с невероятным вызовом XXI века — стать новой торговой и морской северной державой? На эти вопросы ищут ответ авторы картины.
В августе 2015 года в России стартовал проект «Карская экспедиция». Его цель – найти и исследовать места гибели советских кораблей. Район поиска – Карское море. Его глубины до сих пор хранят десятки погибших кораблей. Из Мурманска в море вышел ледокол «Балтика». На борту – команда водолазов, ученых-гидрографов и военных историков. Они планируют пройти путем советских арктических конвоев и исследовать затонувшие корабли.
Оценка на Кинопоиске — 7.1
У маленькой Су-ан день рождения. Девочка живет с отцом в Сеуле и очень хочет отправиться к маме в Пусан. По дороге случается непредвиденное, и на страну обрушивается загадочный вирус. Пассажирам поезда в Пусан — единственного города, отразившего атаки вируса — придется бороться за выживание. 442 километра в пути. Добро пожаловать на борт и помните — в этой гонке недостаточно выжить, чтобы остаться человеком.
В главных ролях
Кон Ю
Ма Дон-сок
Чон Ю-ми
Ким Су-ан
Ким И-сон
Чхве У-щик
Ан Со-хи
Чхве Гви-хва
Чон Сог-ён
Е Су-джон