Бедные родственники советской эстрады @Центральное Телевидение


На советской эстраде, кроме москвичей и ленинградцев, были и артисты из союзных республик. Какой-то острослов из Госконцерта прозвал их «бедными родственниками». Республиканские артисты были любимы народом и обласканы властью. И всё же им приходилось знать своё место в эстрадном табеле о рангах. Некоторым приходилось быть особенно сильными, чтобы не потерять собственный голос. Какую цену заплатили звёзды пятнадцати республик за свою всесоюзную славу? Участники: Ядвига Поплавская, Василий Раинчик, Фаррух Закиров, Тынис Мяги, Нани Брегвадзе, Анне Вески, Роза Рымбаева.

Бедные родственники советской эстрады: кому из артистов приходилось отстаивать свое место под солнцем?
➖ Подписаться на Центральное Телевидение: www.youtube.com/channel/UCenFYp3Wqneyh2cU3GYTUBw?sub_confirmation=1
➖ Фильмы о звёздах: www.youtube.com/playlist?list=PLgWn407gTfdQnBkue2H9hHVDvpzt0q5TP

#центральноетелевидение #документальноекино #жизньвссср

➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.

На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.

Смотрите также:
➖ 10 САМЫХ… — www.youtube.com/playlist?list=PLgWn407gTfdRMEhJHTswFr2oBlksRW9K4
➖ 90-е — www.youtube.com/playlist?list=PLgWn407gTfdTHaHcjkZooCPAR5OzRoOH-
➖ Всемирная история предательств — www.youtube.com/watch?v=mIR1fJ2wx_M

"Чистосердечное признание": "Враги Пугачёвой"


Женщина с говорящей фамилией… Почему Пугачёва пугает и заставляет трепетать наш шоу-бизнес? Что было с теми, кто пришелся не ко двору, и что еще с ними будет? Захочет ли Алла Борисовна простить…

Заклятые подруги: Гурченко и Выходцева, Раневская и Пельтцер. "Раскрывая тайны звезд" - Москва 24


«Карнавальная ночь» – всего второй фильм в карьере Людмилы Гурченко и сразу такой успех, а ведь она еще студентка. Неудивительно, что юной звезде завидуют все девушки на курсе.

Инна Выходцева сблизилась с Гурченко еще во ВГИКе и с тех пор всегда была рядом, но это странная дружба. Еще в институте Гурченко начала звать подругу «зачухой».
Выходцева рассказывает о подруге нелицеприятную правду, а Гурченко отпускает колкости. Вообще, могут ли быть у красивой или счастливой женщины подруги?
Способен ли хоть кто-то искренне порадоваться за ваш успех? И бывает ли настоящая женская дружба? Об этом – в программе «Раскрывая тайны звезд».

Сайт: www.m24.ru/
Подписывайтесь на наш канал в YouTube: www.youtube.com/user/infomoscow24?sub_confirmation=1

Мы в социальных сетях:
Вконтакте: vk.com/infomoscow24
Twitter: twitter.com/infomoscow24
Facebook: www.facebook.com/infomoscow24/
Instagram: www.instagram.com/infomoscow24/
Одноклассники: ok.ru/infomoscow24

Москва 24 — это новости 24 часа в прямом эфире. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире.

Маркова и Мордюкова. Заклятые подруги


«Мы с одного конского завода», – говорила Нонна Мордюкова, имея в виду их с Риммой Марковой стать и характер.
❗Оформите подписку на канал — bit.ly/TVcentr_Subscribe

Всю жизнь они были конкурентками, дружили и ссорились взахлеб…

❗Не пропустите самые интересные передачи:
Актеры. Документальные фильмы — bit.ly/2VlQ5G0
Прощание — bit.ly/2T3RXXc
10 самых...- bit.ly/2XkmQ8B
Он и Она — bit.ly/2Ttr4w8
Жена. История любви — bit.ly/2GLl4YL
Обложка — bit.ly/2U6uXTX
Свадьба и развод — bit.ly/2SVZ6sC
Приют комедиантов — bit.ly/2GYySyC
Мой герой — bit.ly/2U88kys
Большое кино — bit.ly/2XpJTPi
Певцы, музыканты, композиторы. Документальные фильмы — bit.ly/2U9oW9l
Художники. Документальные фильмы — bit.ly/2T2Rwwg
Временно доступен — bit.ly/2T6bVRd
Вся правда — bit.ly/2NwWpIi
_____________________________________________

Смотрите любимые фильмы и передачи:

www.youtube.com/tvcenter

www.facebook.com/TVCrussia

vk.com/tvcrussia

ok.ru/group/54943083528220

ПРЕМЬЕРА! УБИЙСТВО В КОЛЛИУРЕ (детектив) / MURDER IN COLLIOURE


ПРЕМЬЕРА! УБИЙСТВО В КОЛЛИУРЕ (детектив) / MURDER IN COLLIOURE
Смотреть все части «УБИЙСТВА В...»: www.youtube.com/playlist?list=PLoj2EpmvE1QjRlSs3sOFfOSKAqlSsvTzG

ПОДПИШИСЬ! www.youtube.com/channel/UCJ2nuMrG0O25hjvxrsi160g У НАС ЛУЧШИЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ НОВИНКИ!

Тело женщины было обнаружено в бочке, мчащейся с холма посреди ночи. Главным подозреваемым становится муж, жестокий и ревнивый художник, для которого жертва была и моделью, и музой.

Жанр: криминал.
Режиссёр: Бруно Гарсиа.
В ролях: Арно Бедуэ, Оливье Кабассус, Давид Фор

Невероятное путешествие мистера Спивета


История о приключениях 10-летнего гения по имени Т. С. Спивет, избранные работы которого его приятель рискнул отправить в один известный вашингтонский институт. Неожиданно Спивету звонят из этого института с приглашением приехать забрать престижную награду и заодно выступить с докладом. Мальчик сбегает из дома, но ему нужно проехать через всю страну

Gustav Mahler - Symphony No. 3 in D-minor - VI, Langsam. Ruhevoll. Empfunden


The Symphony No. 3 by Gustav Mahler was written between 1893 and 1896; It is his longest piece and is the longest symphony in the standard repertoire, with a typical performance lasting around ninety to one hundred minutes.
In its final form, the work has six movements:
1. Kräftig. Entschieden;
2. Tempo di Menuetto;
3. Comodo (Scherzando);
4. Sehr langsam—Misterioso;
5. Lustig im Tempo und keck im Ausdruck;
6. Langsam—Ruhevoll—Empfunden.
As with each of his first four symphonies, Mahler originally provided a programme of sorts to explain the narrative of the piece. In the third symphony this took the form of titles for each movement. There was originally a seventh movement, «What the Child Tells Me», but this was eventually dropped, becoming instead the last movement of the Symphony No. 4.
The symphony, particularly due to the extensive number of movements and their marked differences in character and construction, is a unique work. The opening movement, colossal in its conception (much like the symphony itself), roughly takes the shape of sonata form, insofar as there is an alternating presentation of two theme groups; however, the themes are varied and developed with each presentation, and the typical harmonic logic of the sonata form movement—particularly the tonic statement of second theme group material in the recapitulation—is changed. The opening gathers itself slowly into a rousing orchestral march. A solo tenor trombone passage states a bold (secondary) melody that is developed and transformed in its recurrences. At the apparent conclusion of the development, several solo snare drums «in a high gallery» play a rhythmic passage lasting about thirty seconds and the opening passage by eight horns is repeated almost exactly.
As described above, Mahler dedicated the second movement to «the flowers on the meadow». In contrast to the violent forces of the first movement, it starts as a graceful Menuet, but also features stormier episodes.
The third movement, a scherzo, with alternating sections in 2/4 and 6/8 metre, quotes extensively from Mahlers early song «Ablösung im Sommer» (Relief in Summer). In the trio section, a complete mood changes from playful to contemplative occurs with an off-stage post horn (or flugelhorn) solo. The reprise of the scherzo music is unusual, as it is interrupted several times by the post-horn melody.
At this point, in the sparsely instrumentated fourth movement, we hear an alto solo singing a setting of Friedrich Nietzsches «Midnight Song» from Also sprach Zarathustra («O Mensch! Gib acht!» («O man! Take heed!»)), with thematic material from the first movement woven into it.
The cheerful fifth movement, «Es sungen drei Engel», is one of Mahlers Des Knaben Wunderhorn songs, (whose text itself is loosely based on a 17th century church hymn, which Paul Hindemith later used in its original form in his Symphony «Mathis der Maler») about the redemption of sins and comfort in belief. Here, a childrens choir imitating bells and a female chorus join the alto solo.
Of the great finale, Bruno Walter wrote, «In the last movement, words are stilled—for what language can utter heavenly love more powerfully and forcefully than music itself? The Adagio, with its broad, solemn melodic line, is, as a whole—and despite passages of burning pain—eloquent of comfort and grace. It is a single sound of heartfelt and exalted feelings, in which the whole giant structure finds its culmination. The movement begins very softly with a broad D-major chorale melody, which slowly builds to a loud and majestic conclusion culminating on repeated D major chords with bold statements on the timpani.

Conductor: Leonard Bernstein

"Адмиралы района". Все серии подряд


Команда сотрудников из разных силовых ведомств начинает борьбу за честь мундира.

00:00:00 1 серия
00:50:20 2 серия
01:40:07 3 серия
02:30:21 4 серия
03:21:31 5 серия
04:09:51 6 серия
05:00:32 7 серия
05:51:49 8 серия
06:41:31 9 серия
07:31:04 10 серия
08:20:18 11 серия
09:11:38 12 серия
10:01:39 13 серия
10:50:20 14 серия
11:40:05 15 серия
12:28:13 16 серия