Цитаты из интервью:
* Если вдруг я впаду в назидательность, останови меня, покажи дулю, и я замолчу
* Надирался я неумело, каким-то дурацким сухим вином
* КГБ не понимал, как Барышников мог бежать из Союза, – он же только что получил «Волгу»
* Христос тоже евреем был, а кем стал! (видео фрагмента: www.youtube.com/watch?v=CscUNy3xjak)
«В гостях у Дмитрия Гордона» — авторская программа Дмитрия Гордона, которая с 2000 года выходит на украинском телевидении. Формат программы — беседы с выдающимися современниками: деятелями культуры, искусства, науки, спорта и политики. Это люди, которым есть что сказать о себе и об эпохе. В разные годы ее героями были Николай Амосов и Михаил Горбачев, Виктор Ющенко и Леонид Кравчук, Михаил Жванецкий и Евгений Евтушенко, Муслим Магомаев и Эдуард Шеварднадзе, Олег Блохин и Владислав Третьяк, Виктор Суворов и Виктор Шендерович, Михаил Саакашвили и Борис Березовский… Всего — около 600 знаменитостей. Чаще всего интервью выходят частями в нескольких программах.
Друзья, мы рады комментариям и дискуссии, но нецензурная лексика будет удаляться, а злостные нарушители — баниться.
Михаил Жванецкий и Андрей Максимов в программе «Дежурный по стране».
О взрослых и детях, о рубле и долларе, о коррупции и о рождаемости, об армии и о православной церкви, о туристах за рубежом и, как всегда, о красивых женщинах…
Эфир 5 июня 2006 года. www.atv.ru www.facebook.com/atvmsk vk.com/atvplus
Его путь в самом начале с гитарой наперевес — это квартирники и «Камчатка», а в финале — 70-тысячный стадион, скандирующий «Перемен!». Его жизнь давно похожа на легенду, и только близкие помнят, каким он был. Его смерть — повод для мистификаций и конспирологических версий.
Очевидно одно: гибель последнего героя рок-н-ролла на пике славы и всенародной любви 15 августа 1990 года стала личной трагедией для сотен тысяч людей. Со вступлением в «Клуб 27» он задержался всего на год. Незадолго до автокатастрофы ему исполнилось 28…
И сегодня, спустя уже 30 лет, вся страна не устает повторять: «Цой — жив!».
Так почему Виктор Цой по-прежнему настолько любим? Люди все так же поют его песни на Арбате, в переходах подземки и во дворах; на Богословском кладбище Петербурга каждый день свежие цветы на его могиле; группу «Кино» крутят модные радиостанции, появляются бесконечные ремиксы, которые взлетают в чартах на первые строки.
Бунтарский дух, свободолюбие, бешеная энергетика, неповторимый брутальный образ с поднятым воротником и чуть выдвинутым подбородком — в чем секрет популярности?
Безусловно, примеры для подражания нужны всегда, а уж тем более столь харизматичные, но Цой никогда не был ни борцом с режимом, ни бунтарем, ни революционером; он и не думал петь про перестройку: «Мы ждем перемен» совсем не о политике, а о внутренней свободе — музыкант сам говорит об этом в своем интервью. Он просто был собой. И это всего лишь одна из множества легенд, сочиненных о нем.
В нашем фильме в интервью близких, любимых и друзей появится другой Виктор Цой:
робкий и стеснительный в юности, не только талантливый музыкант, но и одаренный художник, которого, тем не менее, выгнали с третьего курса училища — об истинных причинах отчисления расскажут его учителя;
кочегар котельной женского общежития, с чьей-то легкой руки названной «Камчатка». Он посвятил «этому странному месту» песню и сделал его вместе с другими членами Ленинградского рок-клуба культовым. «Угольку здесь покидаешь — быстро одаренным станешь», — вспоминает ироничную поговорку, ходившую среди музыкантов, Сергей Фирсов, друг Цоя, а теперь — директор «Камчатки»;
покоритель женских сердец, нежный отец и любящий сын — однокурсник Цоя вспомнит о мифическом романе с «Восьмиклассницей», а близкие друзья расскажут о семье и роли, которую жена сыграла в его жизни.
Мы расскажем об ином кумире, невымышленном. Семья. Дом. Простые вещи, которыми жил Виктор Робертович Цой.
В фильме использованы чудом сохранившиеся кадры лю
Юмористов любят, но цитируют десятилетиями немногих. Роман Карцев — из их числа. Монологи «Раки» или «Начальник транспортного цеха» в его исполнении по-прежнему любимы зрителями.
Народный артист России Роман Карцев скончался 2 октября 2018 года. Ему было 79 лет.
Мир наизнанку возвращается в Гималаи, чтобы достичь своей цели – добраться до вершины Айленд-пик. Дмитрий Комаров познакомился с последним живым участником легендарной экспедиции 1953 года на Эверест и даже осуществил его мечту. Сегодня Шерпе 84 года. Именно он помогал Норгею Тенцингу и Эдмунду Хиллари добраться до вершины мира. Восхождение на Айленд-пик стало самым опасным за всю историю проекта. Дмитрий Комаров не отказался от своей цели, несмотря на жуткий ветер и предостережения проводников. Поделимся с вами секретами закадровой жизни проекта — чего вы не увидели в предыдущих выпусках и кем оказался снежный человек.
Документальный фильм из 4-ех частей «Человек, который всегда хотел большего».
Это история человека, который накануне своего 60-летия решил взойти на Эверест. Но перед тем, как подняться на высочайшую гору планеты, ему предстоит совершить восхождения на три вершины в разных частях света: Казбек, Манаслу и Охос-дель-Саладо.
1 герой.
4 горы.
4 фильма.
Фильм 4. «Человек, который всегда хотел большего. Эверест»
Сотни часов изнурительных тренировок, тысячи метров подъема вверх, 3 сложнейшие вершины за плечами, и все это ради того, чтобы внести свое имя в книгу историй восхождений на высочайшую гору мира. Василию Шахновскому исполнилось 60 лет. И он идет на Эверест!
Дмитрий Комаров продолжает свое путешествие к вершине мира — величественному Эвересту. На этот раз перед путешественником стоит задача дойти до столицы шерпов городка Намче Базар, который находится на высоте 3440 метров. Вместе с Дмитрием Комаровым вы будете исследовать особенности высокогорных профессий, открывать феномен силы шерпов и удивляться неожиданностям местных ресторанов. А также команда “Мир наизнанку” будет торговать традиционными украинскими товарами на местном рынке: понравятся ли шерпам наши сало, колбаса и хлеб. У вас будет возможность увидеть непальцев в вышиванках и шароварах, с украинскими венками и бусами. Смотрите 6 серию “Мир наизнанку” — будет интересно!